КАК РАБОТАТЬ С МОТИВАЦИЕЙ. Статья для тренеров и инструкторов.
⠀ ⠀
Вернемся снова к психологии спорта. Тема, которую я хочу раскрыть с вами, на самом деле довольно проста. Тем не менее — это ошибка, на которой попадаются очень многие тренера. До того, как мои предположения не были подтверждены спортивным психологом — это не вызывало у меня опасений. Некая фишка заключается в следующих аспектах. ⠀ ⠀
Не раз мы говорили о том , что дисциплина является ключевым инструментом достижения результата. В свою очередь, в воспитании этого качества в подопечном самым действенным способом является личный пример:⠀ ⠀ ⠀ ???????? НЕ ВОСПИТЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ИБО ОНИ БУДУТ ПОХОЖИ НА ВАС…⠀
⠀ ⠀ ⠀
Все бы ничего… вот только присутствует и обратная сторона медали. Чем больше вы проводите времени со своими подопечными, тем больше развивается некое «психологическое привыкание». В определенный момент у ваших учеников , при всем уважении к вам, эмоции по отношению к вашим установкам начинают затухать. Проще говоря возникает привыкание. ⠀ ⠀
???????? Стороной обходит данная проблема, тех кто постоянно совершенствуются. Когда ученики каждый раз получают, что-то новое от своего тренера. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ В такой ситуации на помощь приходит умение манипулировать сознанием и эмоциями. Именно тут проявляется — на сколько хорошо вы знаете своего подопечного? К примеру пробуждение злости и агрессии, принципиальность позиции (в спорте) по отношению к поставленной задаче, становятся довольно положительными качествами для достижения результативности. Именно они заменят усталость и апатию в ответственный момент.
(c) Гаджимурад Абдуллаев