Имя звезды БЖЖ Андре Гальвао стало синонимом упорства и успеха на матах — как в ги, так и без него. Это интервью было дано бразильцем после очередной победы на турнире ADCC в Финляндии.
Андре Гальвао: Думаю, что да. Мы уже в 2015 году знали, что нам предстоит встретиться. Мы всегда тренировались вместе, и лишь в 2017 году нашу пути немного разошлись. Мы начали фокусироваться на суперсхватке, которая была для каждого из нас главным матчем года. Я знал, что он очень хотел этот титул, и я уважал это все время. На самом деле мы всегда относились друг к другу с большим уважением, наша дружба очень крепка, и тот поединок никак не мог на нее повлиять. Мы отнеслись к делу профессионально, и сейчас все отлично. Уважение превыше всего.
Андре Гальвао: Несмотря на то, что мы уже в 2015 году знали о предстоящей суперсхватке, никто из нас не стоял на месте. Невозможно ожидать 24 месяца. За этот долгий период могут произойти разные вещи. В течение этих двух лет я выиграл 2 мировых титула, но всегда был сосредотчен на предстоящей схватке. Кроме того, в августе 2016 года я перенес операцию на мениске. Вы не можете планировать какие-то вещи за такой большой срок.
Андре Гальвао: Правда. Все эти парни сильно отличаются друг от друга. На самом деле каждый бой отличается друг от друга, но я всегда должен придерживаться своего джиу-джитсу. Я не думаю об изменении своего стиля — я просто изучаю своего оппонента и пытаюсь разобрать его игру. С каждым прошедшим днем я улучшаюсь и чувствую себя все увереннее, забирая спину у своих соперников. Вы могли быть свидетелями того, как я, начиная с белых поясов, всегда стремился забирать спину в схватках. Если вы, парни, пороетесь в архивах, то найдете, что еще в 2003 году я забирал спину на соревнованиях, когда выиграл абсолютную весовую категорию по пурпурам.
Андре Гальвао: Сначала вышел я, затем вызвали Каласанса. Когда я взглянул на него, то подумал «Черт, я должен сражаться с этой белой гориллой. Поехали!». В первые минуты я пытался прочувствовать его. Затем я начал наращивать темп, мне показалось, что он стал немного уставать в первые четыре минуты. Возможно, на это повлиял психологический фактор. Я сбавил обороты, просто поддерживая темп. Когда стали начислять баллы, я включился на полную. Время шло, и он стал уставать, а я чувствовал себя отлично. Затем я попытался финишировать Каласанса со спины, но взял не самый плотный удушающий. Затем мы поднялись в стойку, до конца боя оставалось 3 минуты, а счет на табло был 14:0 в мою пользу. На последней минуте мы стали говорить друг с другом, но я не хочу делиться этим здесь, так как не помню, про что конкретно мы общались. Мы просто перекинулись парой слов, и затем все закончилось. Я одержал победу и праздновал. После поединка мы поговорили с Клаудио на парковке. Все было хорошо.
Андре Гальвао: Дружище, Клаудио — парень, которого я люблю всем сердцем и которому всегда желаю всего самого лучшего, потому что знаю, какой он воин и трудяга. Он настоящий атлет и чемпион. Возможно, он самый скромный чемпион, которого я когда-либо встречал.
Андре Гальвао: Я был счастлив за Фелипе, когда он победил. Сейчас все сводится к очередной подготовке к войне против еще одного чемпиона ADCC. Я не становлюсь моложе, мне будет около 37 но я по-прежнему здоров, нахожусь в хорошей форме и очень опытен. И мы можем даже встретиться с Пеной в ги перед суперсхваткой. Если промоутер захочет посмотреть этот поединок в ноу-ги, то ему придется раскошелиться.
Хотелось бы поблагодарить всю мою семью — жену, дочь, шурина, племянниц, которые помогают мне здесь, в Калифорнии. Хочу сказать спасибо всем моим сотрудникам, преподавателям и студентам. Спасибо фанатам, которые каждый день присылают мне потрясающие сообщения, и Богу, который дал мне здоровье и мирное небо над головой. Он руководит мной на Земле.