Четыре вещи, которые порадуют вашего инструктора

Неотъемлемой частью тренировочного процесса является роллинг. Если инструктор сам не участвует в нем, он может внимательно наблюдать за схватками его подопечных. Одна из главных задач инструктора – это обеспечение безопасности студентов во время роллинга. Другая — это указывать им на ошибки, которые они допускают во время него.

BJJ-Class-7

Четыре вещи, которые оставят довольным вашего тренера после роллинга.

Контроль сабмишенов

Выброс адреналина, который может произойти во время схватки с вашим соперником на тренировке, может помочь вам залезть в армбар. Возможно, если вы быстро не сделаете кимуру, он быстро выкрутиться и контратакует вас. Скрутите его, до того как он ушел.

Если будете  следовать этому правилу, у соперника не будет достаточно времени осознать, что он в опасности и он тапнет.

Мой тренер говорил, что самая интересная сдача, это не жесткий и брутальный армбар. Это тотальный контроль ухода оппонента и медленное подконтрольное разгибание руки.

Противник просто понимает, что нет возможности уйти и постучит еще до того, как рука будет полностью выпрямлена.

Шах и мат.

Технический уход, а не жим лежа

Инструкторам очень нравится, когда ученик, который когда-то уходил из-под маунта, используя «жим соперника лежа», теперь уходит, используя правильную технику. Тренера отмечают четкое расположение рук, использование моста и восстановление гарда.

Когда вместо того, чтобы выставлять прямые руки, ученик переворачивается на бок  и готовится к уходу, означает, что его уровень растет. Помните, если вы потратите все свои силы, как вы будете использовать техники, против большего по размерам и более сильного оппонента?

Использовать техники, которые мы отрабатывали во время занятия

Мы должны понимать, что наша обучаемость джиу-джитсу симметрична прогрессии нашего технического уровня. Мы обязаны обладать фундаметальными навыками, а затем переходить к более продвинутым техникам. Инструкторам нравится, когда используют техники, которые вы изучали сегодня или на этой неделе.

Спарринг партнеры экспериментируют с техниками

После изучения техники два парня уходят в сторону матов и начинают отрабатывать движения. Вместо того, чтобы отдыхать пока не покажут следующую технику, эти парни выбрали другой подход.

Они активно изучают технику и различные ее варианты.

«Что ты чувствуешь, когда я изменю движение вот так?»
«Попробуй выйти, если я займу позицию вот так!»
«Этот захват сильнее или этот?»

Это показывает, что студенты с головой находятся в тренировочном процессе и полностью отдаются изучению техники.