10 признаков успешного зала Бразильского Джиу-Джитсу

Сегодня в нашей стране открывается все больше и больше залов БЖЖ и Грепплинга… И если вы тоже задумались открыть свою академию Бразильского Джиу-Джитсу, то взгляните на этот небольшой список внизу. Перед вами 10 признаков, которые всегда отличают хороший зал БЖЖ от посредственных «подвальчиков» без какой-либо организации тренировочного процесса. Ребятам, которые просто ходят тренироваться, думаю, тоже будет полезно понять, насколько их нынешний зал соответствует этим критериям.

Академия братьев Мендес

1. Заслуживающий доверия профессор

Ядро академии — опытный (как в плане преподавания, так и в плане выступления на соревнованиях) профессор, являющийся признанным лидером команды. Именно он решает, как будет организован тренировочный процесс, а это, пожалуй, один из главных моментов, ведь основное, за чем приходят в зал люди — тренироваться. Стоит напомнить, что наличие у человека всевозможных титулов и медалей еще не делает его хорошим тренером. Это, скорее, является его неоспоримым преимуществом. Профессор прежде всего должен уметь находить общий язык со всеми без исключения клиентами, быть общительным и в равной степени уделять внимание, как топовым компетиторам команды, так и только пришедшим на занятия новичкам. Если профессор в твоей академии не соответствует хотя бы одному из заявленных критериев, то это лишний повод задуматься о смене зала.

Стоит так же упомянуть, что в Бразильском Джиу-Джитсу самый низший пояс, который может иметь инструктор — пурпурный. Впрочем, стоит заметить, что если вы только начинаете свой путь в БЖЖ, то на первое время вам может хватить и синего пояса в качестве тренера, но вскоре, так или иначе, вы поймете, что этого недостаточно.

Так что если вы все-таки решили открыть свой зал БЖЖ и Грепплинга, то найти хорошего сенсея — ваша первостепенная задача.

2. Чистые условия

Да, часто можно услышать фразу, что самые лучшие джитсеры выросли в самых, мягко скажем, некомфортабельных тренировочных условиях. Но, тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша академия развивалась и продажи абонементов росли с каждым месяцем, то об условиях для клиентов тоже стоит позаботиться. Чистая, современная академия, имеющия в наличии тренажерный зал, а также  полная всевозможного дополнительного оборудования и снарядов для тренировок (различные мешки, борцовская резина и т.д. и т.п.), всегда будет выглядеть предпочтительнее в глазах потенциального клиента.

3. Гибкое расписание

В зал, как правило, ходят самые разные люди: работающие, студенты, школьники, бизнесмены и предприниматели. У каждого из них свой рабочий день. Было бы здорово, если б в вашей академии было гибкое расписание. И если у вас нет возможности держать зал «открытым» целый день, то как минимум постарайтесь организовать две группы в день в разное время. К слову говоря, утренние группы в последнее время становятся довольно популярными.

Также стоит не забывать, что большинство ребят ходят на тренировки после работы. В среднем рабочий день в Москве заканчивается в 6-7 часов вечера. Так что не стоит начинать тренировку в 9-10 часов — подумайте о том, что многим после этого еще ехать домой час или больше. А теперь вспомним, что является одним из основных моментов в жизни успешного спортсмена? Правильно, режим. А о каком режиме может идти речь, если большая часть занимающихся приезжает домой после полуночи…

4. Дружелюбный менеджер

Когда новичок впервые входит в ваш зал, он должен чувствовать себя здесь настолько комфортно, насколько это возможно. Да, для многих академия уже стала вторым домом, но помните о тех, кто только начинает свой путь и испытывает некоторое смущение и неловкость, приходя на первые тренировки. Общайтесь с новичками, рассказывайте им о вашем зале и команде. Также стоит предупредить профессора, если в какой-то день к вам пришла пара новичков.

5. Патчи

Взгляните на топовые команды в Бразилии и США: в большинстве случаев не только главные компетиторы, а все без исключения тренирующиеся обшиты патчами своей команды. Это и красиво, и солидно, и лишний раз «добавит очков» вашему залу. И не стоит лишний раз сдирать деньги с людей за патчи, ведь это прежде всего в ваших интересах, чтобы ваша команда выглядела на уровне. Включите стоимость патчей в первый абонемент, например.

6. Спонсор

Договоритесь с каким-нибудь магазином экипировки для единоборств или, к примеру, спортивного питания о неком спонсировании вашей команды. Выбейте, как минимум, солидную скидку в магазине в обмен на обязательство носить небольшие патчи спонсора. Помните, что кимоно для Бразильского Джиу-Джитсу и спортивное питание (которое потребляют практически все спортсмены) стоят не так уж и дешево, а хороший спонсор всегда повысит уровень команды и академии.

7. Детские группы

Говорят, что только тот вид спорта может стать по-настоящему популярным, которым занимаются дети. Организуйте, как минимум, одну детскую группу в своей академии.

8. Сильная социальная реклама

О каком успехе может идти речь, если о вашем зале знает только ваша мама и друзья? Не стоит «забивать» на социальные сети и интернет: заведите группу Вконтакте, постоянно выкладывайте туда свежую информацию, касающуюся жизни академии, разбавляйте ленту интересными статьями и фото-видео подборками. Помните, мы все-таки в 21 веке живем…

9. Информативный вебсайт

У академии должен быть и свой главный дом в интернете. Группа в соц-сети это, конечно, хорошо, но полноценный сайт она никогда не заменит. Выложите на него основную информацию об академии, ее месторасположении, сделайте страницу об инструкторе и достижениях команды, обязательно укажите цены на абонементы, сделайте расписание грядущих соревнований…

10. Сборы

Пару раз в год устраивайте командные сборы и выезды за границу на тренировки в топовых европейских и американских залах (Бразилию в пример не берем, ибо перелет стоит уж очень дорого). Смена обстановки, обмен опытом и совместный отдых пойдут только на пользу команде.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.